Нашим клиентам

Нашей компанией приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность и актуальность размещенной на этом сайте информации, однако ее точность и полнота не могут быть гарантированы. Мы оставляет за собой право вносить изменение в содержание материалов этого сайта в любое время по собственному усмотрению. 

 

Оплата с помощью банковской карты.

 

Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских картVisa, Master Card, Visa Electron, Maestro, Verified by Visa, Master Card Secure Code при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.

 

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего услугу.


 

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);

  2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);

  3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 16 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2016 года);  CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 772).

 

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону+7 (495) 924-84-70

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.

При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид - возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (при этом сумма доставки не возвращается). При условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров).

 

Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается. Возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.

В случае обнаружения в товаре недостатков возможно:

  • замена товара на товар той же или аналогичной марки;

  • уменьшение стоимости товара;

  • возврат денежных средств за товар.